Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Процессы интеграции

Уже к концу Второй мировой войны, в 1944 г., в Европе начали осуществляться идеи европейской экономической интеграции. Первой попыткой стало решение правительств Бельгии, Голландии и Люксембурга, находящихся в изгнании в Лондоне, о создании с 1 января 1948 г. таможенного союза, впоследствии известного под названием Бенилюкс. Стороны также выразили желание в дальнейшем преобразовать этот союз в экономический по типу Бельгийско-Люксембургского экономического союза, существовавшего с 1921 г. В 1949—1950 гг. были отменены ограничения на импорт промышленной продукции, а к середине 50-х в рамках Бенилюкса могли свободно обращаться рабочая сила и капиталы. Опыт Бенилюкса оказался успешным, он имел последователей. В марте 1948 г. их примеру последовали Франция и Италия, образовавшие таможенный союз Франситал. Тогда же США и Великобритания, принявшие решение о международном контроле тяжелой промышленности Германии, создали международную администрацию, в которую вошли представители не только от США и Великобритании, но и от Франции, ФРГ и стран Бенилюкса. Как мы видим, в Западной Европе во второй половине XX столетия межгосударственные связи начинают перерастать в международную экономическую интеграцию. Международная экономическая интеграция — это процесс хозяйственно-политического объединения стран на основе развития глубоких устойчивых взаимосвязей и разделения труда между национальными хозяйствами, взаимодействия их воспроизводственных структур на различных уровнях и в различных формах. Официально до 1 ноября 1993 г. ведущая интеграционная группировка западноевропейских стран называлась Европейским Сообществом (ЕС), так как она появилась после слияния в 1967 г. органов трех ранее самостоятельных региональных организаций: 1) Европейского объединения угля и стали (ЕОУС). 18 апреля 1951 г. Франция, ФРГ, Италия и страны Бенилюкса подписали Парижское соглашение о создании с 25 июля 1952 г. этой организации; 2) Европейского экономического сообщества (ЕЭС). 25 марта 1957 г. Франция, ФРГ, Италия и страны Бенилюкса подписали Римский договор, предусматривающий создание с 1 января 1958 г. ЕЭС и Европейского сообщества по атомной энергии (Евратом). С 1973 г. в ЕЭС вошли Великобритания, Ирландия, Дания, с 1981 г. — Греция, с 1986 г. — Португалия и Испания, с 1995 г. — Швеция, Австрия, Финляндия; 3) Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). Подписана Стокгольмская конвенция 4 января 1960 г. семью государствами Европы: Великобританией, Норвегией, Швецией, Данией, Австрией, Швейцарией и Португалией. В октябре 1991 г. ЕС и ЕАСТ достигли соглашения о создании Европейского экономического пространства (ЕЭП), объединяющего 19 стран от Арктики до Средиземного моря. ЕАСТ — основной торговый партнер всех стран ЕС (на ее долю приходится 27% экспорта и 35 % импорта ЕС). 22 января 1973 г. Норвегия покинула Сообщество после того, как большинство населения этой страны на референдуме 26 ноября 1972 г. высказалось против этой акции. Римский договор 1957 г. представлял собой лишь каркас, который должен был наполниться конкретными решениями и инициативами. Сам по себе он был лишь хронологической схемой, разделенной на три стадии. Первая ступень предусматривала в течение 12 лет устранение таможенных пошлин и установление общего внешнего тарифа. Этот процесс развивался настолько успешно, что таможенный союз был оформлен раньше намеченного срока — 1 июля 1968 г. Создание таможенного союза повлекло за собой возникновение целой серии специфических европейских институтов: Европейской комиссии и Совета министров в Брюсселе, Суда в Люксембурге и Европейского парламента в Страсбурге. После создания таможенного союза и гармонизации политики в экономической области Римский договор предусматривал на второй стадии полную экономическую интеграцию. Экономическая интеграция означает как существование таможенного союза, так и обеспечение «четырех свобод движения»: товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, т. е. образование единого рынка без границ при скоординированной макроэкономической политике. Формирование же единого рынка неизбежно толкает страны к введению единой валюты. Основой для этого процесса стала Единая сельскохозяйственная политика (ЕСП), принятая после долгих переговоров лишь в 1967 г, ЕСП финансировалась Европейским фондом сельскохозяйственных гарантий и ориентации (ЕВСГО), созданным в 1962 г. за счет взносов стран-участников, к которым впоследствии добавились и собственные ресурсы фонда. У Фонда оказались высокие издержки, связанные с обеспечением «цен поддержки» для скупки излишков на рынке. Больших средств требовало и долговременное финансирование аграрной структурной политики Сообщества, целью которой наряду с краткосрочной политикой поддержки цен была и долгосрочная стратегия развития европейского сельского хозяйства. Монетарные условия и инфляция, развивающиеся неодинаково в различных странах, расстраивают систему аграрного рынка. Еще больше проблем между членами Сообщества в транспортной сфере. Понадобились большие усилия, чтобы отрегулировать рынок транспортных услуг. Более плодотворными оказались усилия по созданию общего бюджета Сообщества. В 1977 г. он составлял 0,7% от ВНП стран ЕЭС. Поступления в него шли и от импортных пошлин и взносов в ЕСП и от непосредственных выплат стран-членов, а с 1 января 1979 г. и 1% от налога на добавленную стоимость переводился в бюджет ЕЭС. 90-е годы ознаменовались новым расширением ЕЭС, прежде всего за счет стран Европейской ассоциации свободной торговли. С 1994 г. действует Европейское экономическое пространство ЕС—ЕАСТ. На основе Европейских соглашений ассоциированными членами ЕС ныне являются также страны Восточной и Центральной Европы. По оценкам экспертов ЕС, преимущества интегрированного экономического пространства могут полностью проявить себя при условии параллельного создания валютного союза. Экономический и валютный союз также проходят несколько этапов развития. На первом обеспечивается функционирование единого рынка, на втором этапе координация политики постепенно приводит к сближению основных экономических показателей и лишь на третьем этапе вводится единая валюта и формируется единый центральный банк. С ноября 1993 г. вступило в силу Маастрихтское соглашение об образовании Европейского политического, экономического и валютного союза — Европейского союза (ЕС), договор о создании которого был подписан в 1992 г. Основные положения договора предусматривали введение с 1 января 1999 г. единой валюты евро, выработку общей внешней политики, повышение роли Европарламента, сотрудничество в области безопасности, иммиграции, предоставления политического убежища, а также введения европейского гражданства. Фундаментом Маастрихтского договора является программа единого внутреннего рынка, в основном завершенная к 1993 г. В ЕС разработаны критерии, которым должны отвечать страны, намеревающиеся перейти к единой валюте. Законодательно определены и финансовые ресурсы в форме так называемого Фонда сближения. Кроме того, юридически оформлен процесс координации макроэкономической политики. С 1 января 1994 г. действуют одобренные Советом ЕС «Основные направления экономической политики», которыми должны руководствоваться все страны — члены Сообщества. Таким образом, Западная Европа сделала существенный шаг к экономической и политической интеграции и в какой-то форме Маастрихт сформировал как реальность западноевропейскую конфедерацию.

Похожие работы:

  • Процессы интеграции
  • Уже к концу Второй мировой войны, в 1944 г., в Европе начали осуществляться идеи европейской экономической интеграции. Первой попыткой стало решение правительств Бельгии, Голландии и Люксембурга, нахо...

  • Уроки западноевропейской интеграции
  • Уроки западноевропейской интеграции являются следствием последовательной реализации принципов стратегии ЕС, некоторые важнейшие элементы которых носят универсальный характер, т. е. приемлемы для любог...

  • Процессы реорганизации
  • Стратегии и методы реорганизации Реорганизация может проводиться в разных стратегиях, затрагивая четыре возможных направления деятельности предприятия (стратегии проранжированы по степени сложности ...

  • Условия и предпосылки международной интеграции
  • Вполне естественно возникает вопрос об условиях и предпосылках, которые необходимо достичь или соблюдать или которыми необходимо обладать изначально. Среди в общем известного перечня условий и предпос...

  • Сущность и причины западноевропейской интеграции
  • Идея европейской экономической интеграции возникла в конце XIX века и постепенно завоевывала умы европейских политиков. Еще в 1921 г. были предприняты попытки создать Бельгийско-Люксембургский Экономи...